Новости грузовых перевозок по реке Лена от ООО "ТрансСибЛогистика"

замена днищевой на теплоходе Илим

Обработка видео...

Замена днищевой на теплоходе Илим

Обработка видео...

15.01.2024 г. Межнавигационный ремонт флота

Наша компания приступила к межнавигационному ремонту флота. По всем судам запланирован текущий ремонт, значительный объём предполагается осуществить на т/х Илим.
В момент постановки флота на зимний отстой т/х Илим был установлен на береговой полосе Киренского РВПиС, судно полностью извлечено из воды, проведены подготовительные работы по демонтажу оборудования и механизмов, демонтированы главный и вспомогательный двигатели теплохода. С начала текущего года мы приступили к замене подводной части обшивки корпуса судна. Работы осуществляются силами ООО СК «Золотой меридиан» под надзором экспертов Ленского филиала Российского Классификационного Общества.
25.12.2023 г. Автозимник

20 декабря 2023 г. открылась зимняя автодорога Усть-Кут – Ленск. Первые автомашины с грузом вышли из города Усть-Кут и следуют в северные районы Иркутской области и Республику Саха (Якутия). Автозимник будет действовать до завершения марта следующего года, в зависимости от состояния автодороги.
Наша компания также осуществляет перевозки груза в условиях зимней автодороги, а также по вдольтрассовому проезду ВСТО. К перевозке принимается как сухогруз, так и дизельное топливо. Перевозка сухогруза возможна в категории «Опасный груз», подвижной состав и водители имеют соответствующие разрешения и документы.
В целях увеличения объёмов поставки Дт нашей компанией приобретён прицеп-цистерна объёмом 14 987 л. для бензовоза ИВЕКО, таким образом объём перевозки данной автомашиной увеличился до 37 куб.м. Второй бензовоз МАЗ осуществляет перевозку Дт п/прицепом также объёмом 37 куб.м. Весь автопарк компании 2022-2023 гв., все водители и транспортные средства имеют действующие разрешительные документы.
Принимаем заявке по поставке Дт на месторождения Иркутской области и Республики Саха (Якутия), также готовы оказывать услуги по раздаче топлива, топливозаправщик 22 102 л., прибор учета, колесная формула 6*6.
Автомобильный кран SANY 2023 гв, гп 55 т в настоящее время находиться на консервации, мы готовы в кратчайшие сроки подготовить автокран для работы и оказать услуги. Заявки просим направлять tsl38@tsl38.com
05.11.2023 г. Итоги Навигации 2023 г.

Пришло время подвести итоги очередной навигации, для нашей компании это шестая навигация, которую мы отработали на реке Лене. Каждый год не похож на предшествующий, в первую очередь характеризуется сроками открытия навигации, уровнем глубин, а также грузопотоком груза.
Навигация 2023 г. характеризовалась относительно поздними сроками открытия, только 24 мая наш первый состав судов был погружен и вышел из порта Осетрово (г. Усть-Кут) до г. Ленска. Вот уже который год подряд закрытие навигации следует относить также к поздним срокам, 15 октября т/х Иркут в составе из двух барж вышел из порта Осетрово до п. Витим, после выгрузки в Витиме принял на борт обратный груз до г. Усть-Кута, успешно его доставил, после чего уже проследовал в порт приписки г. Киренск. Суда нашей компании встали на зимний отстой в первых числах ноября в затоне Киренского РВПиС. Плавсостав провел на судах шесть месяцев.
За период навигации в общей сложности суда нашей компании выполнили 18 рейсов из порта Осетрово до п. Витима и г. Ленска, перевезено в общей сложности более 6 000 т груза. Основной грузопоток нашей компании по прежнему приходиться до п. Витим, порядка 5 000 т груза. В п. Витим мы самостоятельно выполняем полный комплекс погрузо-разгрузочных работ, на причале ФБУ «Администрация Ленского бассейна» с использование автокрана SANY гп 55 т. осуществляем выгрузку груза из барж, складируем груз на БВХ и осуществляем его доставку автотранспортом на Верхнечонское и Чаяндинское месторождения. На каждом из этапов переработки груза мы задействует собственные транспортные средства, базу временного хранения, что гарантирует выполнение наших обязательств по своевременной доставке груза и возможность оказания услуг по минимальным тарифам. Основными грузоотправителями на этом направлении является АО «СНПХ» и АО «Опытный завод Нефтехим». Также в период прошедшей навигации возрос грузопоток до г. Ленска, что следует связывать с активным освоением в т.ч. Среднеботуобинского НГКМ. В г. Ленске следует отметить оперативную работу порта ООО «АлмазДорТранс», выгрузка судов осуществляется в круглосуточном режиме, соблюдаться запланированные сроки постановки флота под выгрузку.
Уже не первый год на этапе закрытия навигации, в связи с постановкой плавкранов на зимний отстой в п. Витим, наша компания оказывает услуги по выгрузке судов в поздние сроки, в условиях ледообразования. В последних числах октября текущего года в сжатые сроки была выгружена баржа гп 1 000 т., груз предназначался для Газпромнефть-Снабжение.
Выражаем слова благодарности всем смежным организациям, задействованным в период навигации, Киренский район водных путей и судоходства, Витимский район водных путей и судоходства, АО «А-Терминал», ООО «ВЛРП», АО «Киренский речной порт», ООО «НПК-Терминал», ПАО «Сургутнефтегаз», ООО «АлмазДорТранс».
Отдельные слова благодарности высказываем плавсоставу нашей компании: капитан т/х «Иркут» Марченко Сергей Владимирович, шестая навигация; капитан т/х Илим Хороших Владимир Евгеньевич, третья навигация на судах нашей компании. Машинист автомобильного крана Колганов С.В., водитель а/м МАЗ Ляпустин А.И. Старший специалист по грузовой работе Бочкарева Е.А., бухгалтер Сафронова А.А . Все сотрудники компании по итогам навигации премированы за отличную работу.
Наша организация выставила на продажу автокран КС-55721-5В Галичанини 35 тонн ПИОНЕР (ОВАЛОИД), выпуск декабрь 2020 г., акт приемо-передачи февраль 2021 г., колесная формула 8*8. ЧТО 10.08.2022 г., ПТО 10.08.2024 г. Пробег 16 000 км., наработка 4 500 м/ч. Вторая грузовая лебедка, расположение за кабиной водителя. Два противовеса 1 т и 1,5 т. Кабина водителя со спальником, заводское исполнение. Сухой отопитель в кабине водителя и крановой кабине. Замена троса на главной лебедке август 2022 г., ремонт главного гидроцилиндра январь 2023 г. Кран в отличном состоянии, на ТО не экономили, последнее ТО крановой установки и шасси январь-февраль 2023 г. Место осмотра г. Иркутск. Стоимость 14 500 000 руб. без НДС, возможна продажа с НДС (+20%)
06.07.2023 г. Подтопление береговой линии
В результате обильных осадков в виде проливных дождей на 06.07.2023 год затоплена береговая линия, арендованная нашим предприятием в п. Витим. Благодаря профессиональной работе нашего персонала в п. Витиме, разгрузка/погрузка флота осуществляется в штатном режиме.
07.06.2023 г. Сложная погрузка автотранспорта
Сегодня на автопричале в городе Усть-Куте осуществлена погрузка трех автомобильных автокранов: SANY STC 550T5, гп 55 т., XCMG XCT25L4_SRL25, гп 25 т. И Palfiger SANY SRS500T, гп 50 т.
Три новых автокрана были погружены на одну баржу, далее состав проследовал на причал ООО «НПК-Терминал» для дальнейшей погрузки. Автокраны будут доставлены до п. Витим, где будут выгружены и переданы грузополучателем.
Автокран SANY STC 550T5, грузоподьемностью 55 т., являющийся собственностью нашей компании сразу приступит к выгрузке груза, находящегося на баржах.
Наша компания в установленном порядке арендует береговую полосу в г. Усть-Кут и п. Витим, что позволяет нам с наименьшими затратами осуществлять погрузку/выгрузку самоходной техники на баржи оборудованные аппарелью.
По вопросам перевозки самоходной техники обращаться на электронную почту rtsl38@tsl38.com и по телефону 8 904 145 2884 Екатерина.
02.06.2023 г. Обновление автокрана

Наша компания приобрела новую автомобильную технику: автомобильный кран SANY STC 550T5, грузоподьемностью 55 т. Данный автокран приобретен на замену ранее эксплуатируемого автомобильного крана на базе КАМАЗ гп 35 т. Основная задача нового автокрана осуществлять выгрузку/погрузку груза в собственные суда в п. Витим. Использование собственного автокрана в значительной мере позволяет снизить стоимость ПРР, применение крана столь большой грузоподьемности позволит нашей компании осуществлять самостоятельную выгрузку более широкого перечня груза.
Одновременно готовы оказывать услуги данным автокраном в п. Витим, а также осуществлять выгрузку и погрузку груза в суда сторонних организаций на арендуемом причале «Угольный», по вопросам оказания услуг обращаться на электронную почту rtsl38@tsl38.com и по телефону 8 904 145 2884 Екатерина.
22.05.2023 г. Открытие Навигации 2023 г.

С учетом погодных условий текущего года, сроки открытия Навигации сдвинулись на более поздние даты. 22 мая первый состав нашей компании в составе т/х Иркут, двух барж МП-0209 и МП-248 вышли гружеными из порта Осетрово до города Ленска. Первая партия груза в объёме 360 т была доставлена в адрес грузополучателей ООО «Автоснабстрой» и АО «СНПХ». Выгрузка осуществлена в г. Ленске на причале ООО «Алмаздортранс».
31 мая 2023 г. в порту Осетрово от причала ООО «А-Терминал» отошел второй груженный состав нашей компании в составе т/х Илим, двух барж МП-228 и МП-310. Груз был доставлен в п. Витим в адрес грузополучателей ООО «ОЗНХК-Сервис» и АО «СНПХ».
В период Навигации 2023 г. ООО «ТСЛ» готово осуществлять комплексную переработку груза в порту Осетрово, с последующей доставкой до п. Витим и г. Ленск. Осуществляем весь комплекс погрузо-разгрузочных работ, с доставкой груза до месторождений. Заявки направлять по адресу: tsl38@tsl38.com, т. +7 904 145 2884 Екатерина.

05.04.2023 г. Прогноз сроков вскрытия рек Ленского бассейна в 2023 г.

ФГБУ «Иркутское УГМС» опубликовало Прогноз сроков вскрытия рек Ленского бассейна в 2023 г., а также Прогноз максимальных уровней воды весеннего половодья на реках Иркутской области в текущем году.
08.02.2023 г. Межнавигационный ремонт флота
В нашей компании начался межнавигационный ремонт флота. Этой работе предшествовала выморозка, которая позволяет осуществить необходимый ремонт судов в зимней период времени. Экипажи судов заняты текущим ремонтом, осуществляется необходимый ремонт узлов и механизмов, жилых помещений. Всего наша компания имеет шесть единиц флота, два теплохода-толкача и четыре баржи грузоподьемностью 200-250 т. Проведение необходимых ремонтных работ - это залог успешной навигации 2023г.
07.12.2022 г. Перевозка Дт по трассе ВСТО

С момента открытия проезда ВСТО наша компания начала осуществлять поставку Дт на Чаяндинское НГКМ. Доставка осуществляется полноприводным автомашиной ИВЕКО, объём емкости 22 102 л, данная автомашина имеет прибор учета выдачи топлива, пистолет для раздачи, что позволяет использовать ее на месторождениях и объектах для заправки техники.Наша организация имеет многолетний опыт оказания услуг по заправке техники Заказчиков на Иглянинском, Чаяндиском, Ковыктенском месторождениях. Кроме указанной автомашины ИВЕКО, наша компания имеет в своем парке топливозаправщик КАМАЗ объемом 16 165 л, который в настоящее время работает на Ковыктенском месторождении
05.11.2022 г. завершение Навигации 2022 г.

24 октября 2022 г. т/х Иркут в составе из двух барж вышел из порта Осетрово в завещающий рейс, 27 октября состав прибыл в п. Витим, оперативно была осуществлена выгрузка груза. Груз предназначался для ООО «Газпромнефть-Заполярье». 31 октября т/х Иркут прибыл в порт приписки город Киренск и встал на зимний отстой в затоне Киренского района водных путей и судоходства.
В период Навигации 2022 г. суда нашей компании в общей сложности выполнили 17 рейсов из порта Осетрово до поселка Витим и города Ленска. В общей сложности было перевезено порядка 7 000 т груза, в обратном направлении в порт Осетрово было доставлено порядка 700 тонн. Основными грузоотправителями нашей компании являются: АО «СНПХ», ООО «Сервисный Центр СБМ», ООО «ОЗНХК-Сервис». Уже вторую навигацию мы самостоятельно осуществляем выгрузку груза собственным 35 т автомобильным краном на причале ФБУ «Администрация ленского бассейна» в п. Витим. В дальнейшем груз силами и средствами нашей компании доставлялся на Верхнечонское и Чаяндиское месторождения. Одновременно наша компания оказывала услуги смежным предприятиям по выгрузке груза из судов и его транспортной переработке в п. Витим.
Лена, перевозки по реке, речной транспорт, негабарит, опасный груз, навигация 2022
01.08.2022 г. Дневник Навигации 2022 г.

Каждая текущая навигация отличается от предшествующих навигаций как гидрологическими условиями, так особенностями грузопотока. Текущее лето характеризуется большим количеством осадков, что на протяжении всей навигации поддерживает большие уровни воды в реке Лена. Одновременно текущая навигация показывает повышенный спрос на перевозку груза речным транспортом, что в свою очередь осложняет погрузо-разгрузочные работы в речных портах города Усть-Кута. Возросший грузопоток увеличивает сроки проведения ПРР, увеличиваются сроки простоя флота в ожидании погрузки/выгрузки.
В складывающихся условиях наше предприятие вынуждено изменить схему погрузки в городе Усть-Куте. Погрузку легковесного груза до 5 т мы перенесли на причал расположенный в районе ж/д моста через
реку Лена, что сократило сроки погрузки судов. В большей мере это относиться к грузу нашего грузоотправителя ООО «СБМ-Сервис», планируемый к перевозке объём составляет более 2 000 т груза, это еврокубы, МКР, бочкатара, дорожная плита. Данный груз принят нами по комплексному варианту доставки, который включает в себя весь комплекс работ: ПРР в г. Усть-Кут, речная перевозка, выгрузка в п. Витим, перемещение на БВХ, погрузка в а/м транспорт и доставка до ЧНГКМ.
Переработку тяжеловесного груза мы по-прежнему осуществляем на причале ООО «А-Терминал», это груз нашего постоянного грузоотправителя АО «СНПХ», груз характеризуется большим весом и не габаритными размерами. В связи с большой загруженностью данного причала сроки погрузки порой увеличиваются до 7-10 дней.
В текущую навигацию хочется выразить слова благодарности ООО «Алмаздортранс», осуществляющему ПРР в речном порту города Ленска. Следует отметить, что работа данного предприятия осуществляется в круглосуточном режиме, постановка флота под выгрузку придерживается ранее согласованных сроков, работы осуществляться в сжатые сроки, что значительно сокращает сроки простоя флота.Текст, в своем роде, состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.
18 мая 2022 г. Открытие навигации 2022 г.

18 мая 2022 г. т/х Иркут в составе двух барж общей грузоподьемностью 400 т. вышел с грузом из порта Осетрово до п. Витим. Погрузка груза осуществлена на причале АО «А-Териминал», грузовладелец АО «Самотлорнефтепромхим», выгрузка груза в п. Витим будет осуществляться собственным автокраном гп 35 т на причале ФБУ «Администрация Ленского бассейна», тяжеловесные груза будут выгружены на причале ПАО «Сургутнефтегаз».
Следует сказать, что для нашей компании это пятая по счету навигация. Желаем нашим заказчикам, партнерам, смежным организациям и всем речникам Лены успешной навигации, безопасного судовождения и хороших экономических показателей.
14 апреля 2022 г. Приобретение автомобильной техники

Наша компания в очередной раз пополнила автомобильный парк. Приобретен седельный тягач МАЗ 643228, 2022 года выпуска, колесная формула 6*6, оснащён двигателем Weichai мощностью 430 л.с. В данное время автомобиль проходит переоборудование в г. Миасс с целью соответствия требованиям ДОПОГ.
Одновременно, во второй половине мая наша компания получит от завода - изготовителя ООО ПКФ «Политранс» полуприцеп Политранс 94171-040 полезной грузоподьемностью 48 т. Данная модель предусматривает увеличенную грузовую площадку, три оси, одновременно полуприцеп будет укомплектован и соответствовать требованиям ДОПОГ для перевозки опасного груза.
В июне текущего года завод – изготовитель ООО «УралСТ» должен передать нашей компании Контейнер-цистерну КЦ-37-3 (контейнер-цистерна для перевозки ГСМ, объём 37 куб., 3 секции). Данная цистерна также будет соответствовать требованиям для перевозки опасного груза.
Использование полуприцепа и контейнера-цистерны позволит нашему предприятию с использованием одного седельного тягача осуществлять перевозки как сухогруза, так и нефтепродуктов. Использование данной автомобильной техники позволит оптимизировать свои затраты в перевозке груза и оказывать более широкий сектор транспортных услуг своим заказчикам.
06 апреля 2022 г. Прогноз вскрытия реки Лена 2022 г.

По данным Федерального государственного учреждения «Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» вскрытие реки Лена в 2022 г. на участке Усть-Кут – Витим ожидается в период с 30 апреля по 11 мая, допустимые отклонения сроков 5 дней.
Автотопливозаправщик IVECO-AMT для славной Лены

Обработка видео...

14 февраля 2022 г. Приобретение автотопливозаправщика IVECO

ООО «ТСЛ» 14.02.2022 г. получило от завода автотопливозаправщик УСТ 5453 на базе IVECO, вместимостью 22,102 м3, колесная формула 6*6. Автомобиль может быть использован непосредственно на месторождении в качестве емкостного парка и заправки техники, а так же для доставки ГСМ в тяжело доступные места Иркутской области и Республики Саха (Якутия).
Заявки на оказание услуг просим направлять на электронный адрес tsl38@tsl38.com
30 сентября 2021 г. Дневник навигации 2021 г.
В период текущей навигации наша компания на постоянной основе арендует причал «Пилорама» в поселке Витим у ФБУ «Администрация Ленского бассейна». Аренда данного причала позволяет самостоятельно производить выгрузку легковесного груза из судов с использованием собственного автомобильного автокрана гп 35 т. Таким образом ООО «ТСЛ» способно оказывать своим клиентам полный комплекс услуг не привлекая смежные организации, с применением собственных средств. С использованием автомобильного крана «Галичанин» мы также оказывает погрузо-разгрузочные услуги в поселке Витим на погрузочных площадках и производственных объектах.
15 сентября 2021 г. Дневник навигации 2021 г.
В период зимнего судоремонта 2020 -2021 гг нашей компанией произведена полная замена ранее установленных торцевых аппарелей для погрузки самоходной техники. Дополнительно в результате модернизации еще одна баржа проекта МП183 была оснащено торцевой аппарелью. Таким образом три из четырех используемых в работе несамоходных барж имеют торцевые аппарели для погрузки самоходной техники. Вновь установленные аппарели имеют повышенные погрузочные характеристики, что позволяет осуществлять погрузку более тяжелой техники, включая гусеничную.
12 августа 2021 г. Дневник навигации 2021 г.
В соответствии с Лицензией на осуществление деятельности по перевозке внутренним водным транспортов опасных грузов наша компания осуществляет перевозку груженных и порожних танк-контейнеров по маршруту Осетрово – поселок Витим. Суда нашей компании соответствуют требованиям для перевозки опасного груза и проходят своевременное освидетельствование.
Погрузка танк-контейнеров в потру Осетрово осуществляется на причале АО «А-Терминал», выгрузка в Витиме на причале АО «Сургутнефтегаз», указанные портовые терминалы также имеют соответствующие лицензии на осуществление погрузо-разгрузочных работ, применительно к опасному грузу.
15 июля 2021 г. Дневник навигации 2021 г.
С начала навигации все суда нашей компании прошли проверку органами Государственного портового контроля, в плановом порядке происходит ежегодное освидетельствования судов органами Российского Речного Регистра, в т.ч. подтверждаются документы, дающее права нашей компании осуществлять перевозку опасного груза в соответствии с лицензией Ространснадзора.
Следует отметить, что текущая навигация характеризуется возросшим грузопотоком, объемы груза возросли с отправкой как до п. Витим, так и до г. Ленска.
Наша компания осуществляет перевозку буровых станков до г. Ленска, грузополучателем является АО «СНПХ», наш постоянный заказчик. Также ООО «ТСЛ» своевременно выполняет договорные обязательства перед ООО «ОЗНХК-Сервис» по доставке груза в п. Витим с последующей доставкой до ВЧНГК.
Также осуществляется доставка груза в обратном направлении из Ленска и Витима.
19 мая 2021 г. Открытие навигации 2021 г.
Навигация 2021 г. открылась значительно позднее чем в 2020 г., что характеризуется рядом факторов природного характера текущего года в Восточной Сибири.
Традиционно навигацию в нашей компании открыл т/х Иркут в составе из двух барж, капитан Марченко С.В. 19 мая баржи встали на погрузку в порту Осетрово.
Груз был загружен на причале АО «Алроса-Терминал» и уже 23 мая 2021 г. доставлен в п. Витим. С начала текущей навигации наша компания преступила к самостоятельной выгрузке груза из барж с использование собственного автомобильного автокрана гп 35 т. Самостоятельная выгрузка груза позволяет избежать выгрузки груза на плавкранах и как следствие сократить время простоя под выгрузкой.
29.03.2021 г. Завершение межнавигационного ремонта
Наша компания выходит на завершающий этап межнавигационного ремонта флота. В сравнении с 2020 г. объем судоремонта текущего года менее масштабный, заключен один договоров технического наблюдения с Ленским филиалом Российского Речного Регистра по ремонту и модернизации несамоходной баржи МП-248. На 90% завершены работы по замене днищевой части баржи, выдуться работы по монтажу аппарели для погрузки самоходной техники. В результате проведенных судоремонтных работ 2020-2021 гг. на трех 200 тонных баржах ООО «ТСЛ» проведена 100 % замена днищевой части, что безусловно является залогом соответствия нашего флота требования Речного Регистра и обеспечения безопасности плавания. Из четырех несамоходных барж, три баржи оборудованы аппарелями для погрузки/выгрузки самоходной техники. Полностью завершены ремонтные работы подводной части теплоходов «Иркут» и «Илим», завершаться плановые ремонтные работы на баржах МП-228, МП-310 и МП-0209.
К началу навигации 2021 г. наша компания подготовит для работы два состава судов:
№ п/п­ Наименование т/х, проект Баржа № 1 Баржа № 2 Общая грузоподъёмность состава, в т.
1 т/х Иркут, пр. Т63 МП-0209 Размеры грузовой площадки 28,5*6,15 м. Грузоподъёмность 200 т. МП-248 Размеры грузовой площадки 30*6,15 м. Грузоподъёмность 200 т. Аппарель для погрузки самоходной техники 400
2 т/х Илим, пр. 376 МП-228 Размеры грузовой площадки 35*7,2 м. Грузоподъёмность 250 т. Аппарель для погрузки самоходной техники МП-310 Размеры грузовой площадки 33*6,15 м. Грузоподъёмность 200 т. Аппарель для погрузки самоходной техники 450
­ Итого гп­ 850
WhatsApp Video 2021 03 22 at 12 34 13

Обработка видео...

спасаем понтон

Обработка видео...

20.03.2021 г. Спасаем притопленный понтон
15.12.2020 г. Приобретение автокрановой техники
ООО «ТСЛ» в первых числах февраля 2021 г. планирует приступить к оказанию услуг с использованием автомобильного крана КС-55721-5В грузоподъёмностью 35 т, на базе шасси КАМАЗ-63501 колесная формула 8*8. Приобретаемый автокран планируем использовать в период навигации на р. Лена в п. Витим, что позволит сократить сроки обработки груза на базе временного хранения. В зимний период наша компания готова оказывать погрузо-разгрузочные и монтажные услуги данной техникой на месторождениях нефтегазовой отрасли в Иркутской области и Республике Саха (Якутия). Автокран дополнительно оборудован второй грузовой лебедкой, а также дополнительным набором противовесов, что в значительной степени улучшает его грузовысотные характеристики. Заявки на оказание услуг просим направлять на электронный адрес tsl38@tsl38.com
 
15.12.2020 г. Межнавигационный ремонт флота
Наша компания приступила к плановому межнавигационному ремонту флота. Все суда нашей компании на зимнем отстое находятся в затоне Киренского района водных путей и судоходства, это два теплохода и четыре несамоходных баржи. В условиях теплой зимы выморозка судов видеться с отставанием от привычных календарных сроков. В текущую зиму в планах полная замена днищевой части баржи МП-248, ремонт аппарелей на баржах МП-228 и МП-310, а также текущий ремонт теплоходов Иркут и Илим.
 

09.12.2020 г. Доставка грузов по ВСТО на участке г. Усть-Кут - п. Витим / п. Пеледуй / ЧНГКМ / ВЧНГКМ

По причине аномально теплой погоды, на текущую дату зимник Усть-Кут - Мирный в состоянии подготовки. ООО ТСЛ осуществялет доставку грузов по данным направлениям с использованием вдольтрассовых проездов ООО "Транснефть-Восток" (ВСТО).
 

05.11.2020 г. ООО «ТСЛ» подвило итоги навигации 2020 года

Гидрологическая обстановка в Навигацию 2020 года сложилась для речников Лены более чем благоприятная. С учетом раннего вскрытия реки Лена в текущем годы движение судов на участке Осетрово-Киренск началось с первых чисел мая, что раньше ежегодных значений на 10-12 дней. В течении навигации, к сожалению вновь наблюдались лесные пожары в Усть-Кутском, Киренском районах, а также в районе п. Витим и г. Ленска, но стоит отметить задымленность была не такая значительная как в Навигацию 2019 г. На всем протяжении навигации уровень воды в реке Лена не опускался ниже гарантированных глубин, даже в верхнем течении реки, что исключило введение ограничений по погрузке судов. Осень также порадовала речников, положительные температуры и высокий уровень воды, позволили продолжать работу на протяжении всего октября, что также увеличено общую продолжительность навигации. Однако благоприятные погодные условия не как не способствовали эффективной работе всех речных предприятий, общая экономическая обстановка связанная с пандемией COVID19 негативно сказалось на грузообороте.
Наша компания вывела т\х Иркут, в составе из двух барж, в рейс 02 мая 2020 г., 04 мая на причале АО «Алроса-Терминал» мы приступили к погрузке груза, нашего постоянного грузоотправителя ООО «ОЗНХК-Сервис», 09 мая груз уже был доставлен в п. Витим и выгружен на базу временного хранения.
Всего в период навигации т\х Иркут в составе из двух 200 т барж выполнил 10 рейсов из порта Осетрово. Т/х Илим в составе из 250 т и 200 т баржи выполнил 8 рейсов. В основной массе груз доставлялся до п. Витими и г. Ленска, несколько рейсов было выполнено до Киренска. Также осуществлялось перевозка груза в обратном направлении в порт Осетрово. Всего судами ООО «ТСЛ» в период Навигации 2020 было перевезено более 5 500 т груза, в обратном направлении в порт Осетрово, доставлено груза порядка 1 500 т.
В период навигации все суда ООО «ТСЛ» в установленном порядке были предъявлены органам Российского Речного Регистра, а также прошли проверку государственного портового контроля. В текущей навигации нашей компанией осуществлялась перевозка грузов категории «Опасный груз» в соответствии с лицензией Ространснадзора. К перевозке принимался груз в бочка-таре, в МКР, танк-контейнерах, а также автомобильный транспорт, груженный дизельным топливом и автомобильным бензином. Все суда ООО «ТСЛ» соответствуют техническим требованиям для перевозки опасного груза. Хорошие эксплуатационные характеристики показал новый дизель-редукторный агрегат китайского производства мощностью 410 л.с. установленный на т/х Илим.
Капитаны и экипажи судов на протяжении всей навигации грамотно осуществляли эксплуатацию флота, обеспечили безопасное судовождение и погрузо-разгрузочные работы.
В период навигации нашими судами перевозился различный груз, металлопрокат, ЖБИ, автомобильный транспорт, осуществлена мобилизация буровых бригад, лесозаготовительная техника, камнедробильная установка, в т.ч. была осуществлена перевозка необычного груза – живого скота, коров племенной породы.
02 ноября 2020 г. наши суда были выгружены в порту г. Киренска и благополучно встали на зимний отстой в акватории Киренского участка водных путей и судоходства.
Традиционно выражаем слова благодарности смежным организация, с которыми мы взаимодействовали в период Навигации 2020 г. по перевалке груза в портах Осетрово, Киренск, Витим, Ленск, а также автотранспортными предприятиям, которые доставляли груз наших Грузоотправителей до конечных пунктов. Благодарим наших Грузоотправителей за выбор сделанный в пользу нашей компании и с оптимизмом готовимся к предстоящей навигации 2021 года.
 
Лена, речной транспорт, опасный груз, навигация 2020

28.08.2020 г. Перевозка живого груза

   ООО «ТСЛ» в настоящее время реализует необычную перевозку груза, нашим заказчиком является ООО "Якутагротрейд", аграрное предприятие занимающееся молочным животноводством в Якутии.
ООО "Якутагротрейд" закупило 100 голов племенных коров в животноводческих хозяйствах Архангельской области и доставило их автомобильным транспортом в г. Усть-Кут Иркутской области. К прибытию груза в порт Осетрово, нами была подготовлена баржа для перевозки коров, погружено сена для их питания и осуществлена погрузка.
28 августа 2020 г. живой груз благополучно доставлен до места назначения: п. Батамай Ленский муниципальный район. Реализация аграрного проекта реализуется при поддержке Минсельхоза РС (Я), прибытие необычного груза было освещено в местных СМИ http://www.ust-kut24.ru/?p=78588
 
"Чистота - залог здоровья! Порядок прежде всего!"

Обработка видео...

20.07.2020 г. Чистота - залог здоровья! порядок прежде всего!
 
Лена, речной транспорт, опасный груз, навигация 2020
05.07.2020 г. С Днем Речника!

Уважаемые коллеги и партнеры,
коллектив ООО «ТСЛ» искренне поздравляет всех с Днем работника морского и речного флота! Хочется выразить слова благодарности нашим коллегам, кто помогает нам в организации работы флота:
- Киренский участок Ленского филиала Российского Речного Регистра;
- Киренский район водных путей и судоходства;
- Витимский район водных путей и судоходства;
- АО «Алроса-Теримнал»;
- ООО «Верхнеленское речное пароходство»;
- ООО «Киренский речной порт»;
- ООО «АлмазДорТранс»;
- ООО «Алексеевская РЭБ флота».
Поздравляем коллективы смежных предприятий с профессиональным праздником, желаем успешной работы в Навигацию 2020 года, безаварийного судовождения, хороших заказчиков!
Отдельные поздравления выражаем плавсоставу нашей компании:
т/х Иркут
- капитан Марченко Сергей Владимирович;
- старший помощник капитана Хороших Владимир Евгеньевич;
- рулевой моторист Суханов Анатолий Юрьевич;
- рулевой моторист Завадский Егор Александрович;
т/х Илим
- капитан Шипилов Владимир Геннадьевич;
- старший помощник капитана Секу Николай Юрьевич;
- рулевой-моторист Шапошников Максим Георгиевич.


Подвластны им туманы и теченья,
Их птица странствий за собой зовет
И ставшее работой увлечение
Их в плаванье счастливое ведет.
Пусть будут им послушными глубины!
Пусть солнца свет им озаряет путь!
Смиряются бездонные пучины
И брызг, букеты украшают путь!


С уважением,
коллектив ООО «ТСЛ»
 
Лена, речной транспорт, опасный груз, навигация 2020
10.06.2020 г. Дневник навигации, итоги мая.
Ранее вскрытие реки Лена позволила нашей компании уже в мае активно приступить к перевозке груза. В течение мая месяца т/х Иркут составом из двух барж выполнил два рейса из порта Осетрово. Более 600 т груза доставлено нашему постоянному грузоотправителю ООО «ОЗНХ-Сервис» в п. Витим, груз выгружен на базу временного хранения и ожидает доставки на ВЧНГКМ. Одновременно из Витима в Ленск доставлен груз, который не был перевезен в условиях зимней автодороги. В обратном направлении, из Ленска и Витима, груз доставлен в г. Усть-Кут.
Введенные ограничения в связи с короновирсной инфекцией накладывают негативные последствия, в т.ч. на деятельность наших грузоотправителей. В этих сложных экономических условиях, наша компания готова выполнить полный комплекс услуг по перевозке груза из порта Осетрово до Витима, Ленска, а также осуществить автомобильную перевозку до месторождений и конечных пунктов доставки.
 
Лена, речной транспорт, опасный груз, навигация 2020
01.05.2020 г. Открытие навигации 2020 года
01.05.2020 г. наш т/х Иркут в составе двух барж МП- 0209 и МП-310, общей грузоподьемностью 400 тн. вышел из г. Киренск на погрузку в порт Осетрово.
Планируемые даты погрузки 03.05.2020 - 05.05.2020 г.
Уважаемые грузоотправители, предлагаем Вам в период всей навигации 2020 г. оказать услуги по доставке груза из порта Осетрово (г. Усть-Кут Иркутской области) в п. Витим, Пеледуй, г. Ленск. Готовы оказать услуги доставки груза до конечного пункта назначения автомобильным транспортам на месторождения Республики САХА (Якутия).
Для получения оперативной информации предлагаем заполнить форму заявки на перевозку груза и направить ее в наш адрес tsl38@tsl38.com. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам +7 924 540 0158, +7 914 909 9816, +7 904 145 2884.
 
Судоремонт, установка нового двигателя на теплоход Илим

Обработка видео...

Ходовые испытания

Обработка видео...

30.04.2020 г. Новое сердце теплохода Илим

 

27.04.2020 г. Об открытии навигации в Ленском бассейне

Вскрытие реки Лена после зимнего ледостава в 2020 году в границах Иркутской области произошло в сроки близкие к ранним. В районе п.Жигалово 16 апреля (ранняя дата 13.04), г.Усть-Кут 18 апреля (ранняя дата 16.04). Ледоход 2020 года на Верхней лене проходит при уровнях воды менее средних многолетних значений.
В связи с раним началом ледохода открытие судоходной обстановки на Верхней Лене началось ранее дат, установленных распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта от 17.12.2019 за № АП-536-р О перечне судовых ходов с установленными гарантированными габаритами судовых ходов, категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, а также сроками работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2020 года.
25 апреля 2020 года на теплоходе «Путейский-149» капитан-механик, мастер пути Аксенов Андрей Сергеевич совершил свой первый рейс, в ходе которого был осмотрен участок от города Усть-Кута до речки Бачакта, протяженностью 84 км, в диспетчерскую службу ФБУ «Администрация Ленского бассейна» представлена информация об обстановке на реке и о состоянии навигационного оборудования на данном участке.
27 апреля 2020 года открыта судоходная обстановка на участке реки Лена г.Усть-Кут – перекат Суховской на 3533 км, протяженностью 92 км. Глубина на участке свыше 400 см.
С продвижением ледохода и очищением водных путей от льда будет открываться судоходная обстановка на других обслуживаемых участках водных путей.
По данным ФБУ «Администрация Ленского бассейна» http://albvvp.ru/article/186/
 
 
Лена, речной транспорт, опасный груз, лицензия, навигация 2020
18.03.2020 г. Получение лицензии для перевозки опасного груза
23 марта 2020 г. Федеральной службой по надзору в сфере транспорта выдана лицензия на имя ООО «ТСЛ» на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом опасных грузов. Данная лицензия дает право нашей организации с использованием собственного флота осуществлять перевозку опасных грузов по реке Лена.
Учитывая наличие лицензии и судов, отвечающих требованиям Российского Речного Регистра для перевозки опасного груза, ООО «ТСЛ» готово в период навигации 2020 г оказывать услуги по перевозке танк-контейнеров, бочка-тары, МКР, еврокубов, а также другой тары, в которой осуществляется перевозка опасных грузов.
Наша компания готова оказать полный комплекс услуг с момента приемки груза в г. Усть-Куте, хранение и погрузка в судно, перевозка по воде с доставкой до поселков Витим, Пеледуй, города Ленска, выгрузка груза из судна с последующей доставкой автомобильным транспортом до конечного пункта назначения (месторождения Республики Саха (Якутия).

 
18.03.2020 г. Завершение межнавигационного ремонта
Наша компания выходит на завершающий этап межнавигационного ремонта флота. В текущем году заключено пять договоров технического наблюдения с Ленским филиалом Российского Речного Регистра на этапе ремонта пяти единиц флота. В ходе подготовки модернизации т/х Илим разработан и согласован проект предусматривающий замену главного двигателя марки ЯМЗ-240 на дизель-редукторный агрегат ДРА 295/1800(3,0) РД 5363 мощностью 401 л.с., дооборудование кормовым якорем, а также системой пенотушения, позволяющей осуществлять перевозку опасного груза. По несамоходной барже МП-228 получено согласование распространение проекта установления емкости для дизельного топлива. В настоящее время завершаются работы по 100 % замене подводной части двух барж грузоподъёмностью 200 т. Завершена замена носовой части баржи грузоподъемностью 250 т. Выполняться работы по замене главного двигателя на т/х Илим. Дизель-редукторный агрегат китайского производства, мощностью 401 л.с. в значительной части улучшит судоходные качества судно, что в свою очередь позволит более оперативно оказывать услуги по доставке груза.

Состав ­ Наименование т/х, проект Баржа № 1 Баржа № 2 Общая грузоподъёмность состава, в тн.
1 ­ т/х Иркут, пр. Т63 МП-0209 Размеры грузовой площадки 28,5*6,15 м. Грузоподъёмность 200 т. МП-310 Размеры грузовой площадки 33*6,15 м. Грузоподъёмность 200 т. Аппарель для погрузки самоходной техники 400
2 т/х Илим, пр. 376 МП-228 Размеры грузовой площадки 35*7,2 м. Грузоподъёмность 250 т. Аппарель для погрузки самоходной техники МП-248 Размеры грузовой площадки 28,5*6,15 м. Грузоподъёмность 200 т. 450
Итого 850

В Северо-Восточном Управлении Государственного морского и речного надзора заканчивается проверка возможности выполнения соискателем лицензии ООО «ТСЛ» лицензионных требований, на предмет соответствия требованиям ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем транспорте» и Положения «О лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов».
Получение нашей компанией лицензии по перевозке опасных грузов предоставит нам право осуществлять судами ООО «ТСЛ» перевозку таких грузов, как метанол, натрий гидрооксид, амиачная селитра, моторное масло и другие.
 

12.03.2020 г. О планируемом введении летнего ограничения движения тяжеловесного транспорта

Уважаемые грузоотправители!
Просим учесть в своей деятельности вероятность введения летнего ограничения движения тяжеловесного транспорта по автомобильной дороге до Усть-Кута в период предстоящей Навигации 2020.
 
Зимник, дизельное топливо, бензин, топливозаправщик

15.01.2020 г. Поставка дизельного топлива

     ООО «ТСЛ» продолжает оказывать услуги по поставке и доставке дизельного топлива в северные районы Иркутской области, а также на месторождения Республики Саха (Якутия). Принимаем заявки по поставке Дт в условиях автозимника на период 2019-2020 гг. Также готовы оказать услуги автомобильного топливозаправщика АЦ16 53228, полный привод, объем емкости 16 165 литров (8 215 + 7 950), оборудован насосом с приводом отбора мощности, с возможностью принимать и выдавать топлива через рукав 50 мм и раздаточным пистолетом-счетчиком с рукавом 25 мм, длиной 30 м. АТЗ имеет действующее свидетельство ДОПОГ и свидетельство о поверке емкости. АТЗ оборудован системой бортового мониторинга «Комбат», что позволяет осуществлять доставку Дт на Ярактенское месторождения и другие объекты ООО «Иркутская нефтяная компания».
 

05.11.2019 г. Межнавигационный ремонт флота

С окончанием навигации наша компания приступила к межнавигационному ремонту флота. В настоящее время уже ведутся работы по 100 % замене днищевой части несамоходной баржи проекта 183 ВМ. Работы проводятся на территории Киренского участка ЛОРП силами подрядной организации ООО СК «Золотой меридиан и К» под Техническим наблюдением Киренского участка Ленского филиала Российского Речного Регистра.
На текущий межнавигационный период запланирована модернизация т/х Илим с заменой главного двигателя, оборудование данного теплохода для перевозки опасного груза. Также запланирована 100 % замена днищевой части еще одной баржи проекта 183 ВМ.
С учетом предстоящего объема ремонтных работ к началу навигации 2020 года ООО «ТСЛ» планирует запустить в эксплуатацию два состава судов:
- т/х Иркут, в составе две баржи гп 200 т каждая, общая грузоподъемность 400 т;
- т/х Илим, в составе баржа гп 250 т и баржа гп 200 т, общая грузоподъемность 450 т.
В каждом из указанных составов одна из барж имеет аппарель для погрузки самоходной техники, суда будут оборудованы для перевозки опасного груза.

 

25.10.2019 г. ООО «ТСЛ» подвило итоги навигации 2019 года

25 октября 2019 г. прибытие судов в порт приписки г. Киренск ООО «ТСЛ» завершило навигацию 2019 г. В период навигации на реке Лена в текущим годы сложились сложные условия судоходства, в связи с лесными пожарами в северных районах Иркутской области в течение длительного периода времени была ограничена видимость, с 05.08.2019 г. в связи со снижением уровней воды, менее проектных значений было введено ограничение по осадке судов в вернем течении реки Лена. В сложившихся условиях ООО «ТСЛ» в первую очередь обеспечило соблюдение безопасности судовождения и выполнения договорных обязательств перед своими заказчиками по срокам доставки груза.
В общей сложности судами ООО «ТСЛ» из порта Осетрово было перевезено более 4 200 тонн груза, также осуществлялась доставка обратного груза из Витима и Ленска. Теплоход Иркут составом из двух 200 т барж выполнил за период навигации 10 рейсов, из них 5 рейсов до п. Витим и 5 рейсов до г. Ленска. Введенный в эксплуатацию во второй половине августа т/х Илим с баржой гп 250 т выполнил 4 рейса, их них 1 рейс до г. Ленска и 3 рейса до п. Витим. Плавсостав теплоходов в течение всей навигации обеспечил безопасность судовождения и грамотную эксплуатацию флота.
Более половины общего объема груза ООО «ТСЛ» доставило своим заказчикам до конечного пункта назначения: нефтяных месторождений Республики Саха (Якутия). Комплексный подход в доставке груза позволил привлечь новых заказчиков, установить долгосрочные договорные отношения и обеспечить грузоотправителю комфортные условия транспортировки. ООО «ТСЛ» предложило своим клиентам смешанную перевозку груза, груз принимался в г. Усть-Куте с железнодорожного, либо автомобильного транспорта, осуществлялась его складская обработка с последующей погрузкой в судно в п. Осетрово, речная перевозка до Витима, Ленска, выгрузка из судна, при необходимости размещение на временном складе хранения и доставка автомобильным транспортом до конечного пункта. Данные транспортные операции выполнялись в рамках единого договора, с использованием единой тарифной ставки.
ООО «ТСЛ» выражает слова благодарности смежным организациям, оказавшим услуги погрузо-разгрузочных работ в период навигации: АО «Алроса-Терминал», АО «РечСервис», ООО «Верхнеленское речное пароходство», ООО «Киренский речной порт», АО «Сургутнефтегаз», ООО ЛПК «АЛМАС», Ленский речной порт ПУ «Алмаздортранс» АК "АЛРОСА" (ПАО), а также автотранспортным предприятиям п. Пеледуй, осуществившим автомобильные перевозки.
В конце октября ООО «ТСЛ» осуществило постановку флота на зимний отстой в затоне Стояновича Киренского района водных путей и судоходства. В настоящее время ведутся подготовительные мероприятия по межнавигационному ремонту флота.
 
Лена, речной транспорт, опасный груз, навигация 2019

23.08.2019 г. Ввод в эксплуатацию состава судов

23 августа 2019 года ООО «ТСЛ» начало осуществлять перевозки груза вторым составом судов. В эксплуатацию введен т/х Илим (проект № 376), а также несамоходная баржа МП-228 (проект 81210) грузоподъёмностью 250 т. Баржа оборудована аппарелью, что позволяет осуществлять погрузку и выгрузку самоходной техники через автопричал.
 
06.08.2019 г. Ограничение по осадке судов
ООО ТСЛ осуществляет перевозку грузов по реке Лена от порта Осетрово до поселков Витим и Пеледуй, города Ленска, с использованием мелкосидящего флота.
Таким образом, наша компания осуществляет прием заявок на перевозку в штатном режиме.
Будем рады сотрудничеству!
 
Лена, речной транспорт, опасный груз, навигация 2019
Информационный бюлетень на 28.06.2019 г.

      По состоянию на 28.06.2019 г. уровень воды в реке Лена на участке Усть-Кут - Киренск продолжает стремительно падать и составляет 210 см., при гарантированной глубине 175 см.
Предлагаем заключить контракт на перевозку с учетом тарифов, определенных до наступления критических глубин.
Будем рады сотрудничеству!
 
Перевозка опасных грузов

      25 июня 2019 г. в затоне Киренского района водных путей и судоходства был осуществлен подъем несамоходной баржи проекта 183 ВМ, гп 200 т., с целью предъявления судна органам Российского Речного Регистра. Подъем баржи осуществлялся с использованием плавучего дока.
По результатам завершения модернизации несамоходной баржи МП-0209 получено Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных грузов (файл). Перечень опасных грузов, допускаемых к перевозке: Метанол (танк-контейнер), Натрий гидрооксида (бочка-тара), Амиачная селитра (МКР, мягкий контейнер), Масло моторное (бочка-тара).
    Актом внеочередного освидетельствования от 25.06.2019 г. (файл) т/х Иркут допускается к вождению судов методом толкания с указанными опасными грузами. Согласно Акта, техническое наблюдение за ремонтом судна завершено, в ходе модернизации на судно установлено: система пенотушения, новое навигационное оборудование АИС Транзас Т-105В, ГЛОНАС GPS Транзас Т-701. Работы произведены в соответствии технической документацией согласованной ЛФ РРР, силами подрядной организации ООО СК «Золотой меридиан и К» под Техническим наблюдением Киренского участка Ленского филиала Российского Речного Регистра.
     Произведенные мероприятия свидетельствуют о готовности судов нашей компании к перевозке опасных грузов.
 
Открытие навигация 2019 года

В середине мае текущего года наша компания открыла навигацию 2019 г. К открытию навигации своевременно и качественно был завершен межнавигационный ремонт, т/х Иркут, баржи МП-0209 и МП 301 вышли на погрузку в порт Осетрово.
Погрузка груза была осуществлена на причале АО «Алроса-Терминал», груз общей массой порядка 350 т был доставлен в п. Витим и г. Ленск. В обратном направлении до порта Осетрово была осуществлена доставка специализированного груза Акционерного общества «САМОТЛОРНЕФТЕПРОМХИМ», являющегося нашим постоянным грузоотправителем.
Уважаемые грузоотправители, предлагаем Вам в период всей навигации 2019 г. оказать услуги по доставке груза из порта Осетрово (г. Усть-Кут Иркутской области) в п. Витим, Пеледуй, г. Ленск. Готовы оказать услуги доставки груза до конечного пункта назначения автомобильным транспортам на месторождения Республики САХА (Якутия).
Для получения оперативной информации предлагаем заполнить форму заявки на перевозку груза и направить ее в наш адрес tsl38@tsl38.com. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам +7 924 540 0158, +7 914 909 9816, +7 904 145 2884.
 
19 апреля 2019 г. в Иркутске состоялось Заседание Экспертного совета Ленского бассейна, Правительства Иркутской области и Правительства Республики Саха (Якутия).
Проведение совместных заседаний экспертного совета Ленского бассейна ВВП, правительства Иркутской области и правительства Республики Саха (Якутия), ежегодно открывает и закрывает навигации на водных путях макрорегиона регулярно с 2007 года, что позволяет оптимально организовать «северный завоз» и обеспечить взаимодействие всех заинтересованных сторон.

18 апреля заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк принял участие в традиционном совместном заседании Экспертного совета Ленского бассейна, Правительства Иркутской области, Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам готовности предприятий водного транспорта и обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера в период навигации 2019 года. В заседании приняли участие представители Росморречфлота, Правительства Республики Саха (Якутия), Правительства Иркутской области, ФБУ «Администрация Ленского бассейна», ФБУ «Байкало-Ангарская бассейновая администрация», муниципальных образований, грузоотправителей и грузополучателей, судоходных и стивидорных организаций, а также других заинтересованных организаций.

На заседании рассмотрены предложения по улучшению условий судоходства и содержанию внутренних водных путей Ленского бассейна, по формированию единой логистической железнодорожно-воднотранспортной системы Ленского бассейна, решались вопросы по реализации проектов освоения месторождений углеводородов Западной и Восточной Сибири, а также вопросы организации перевозки грузов на реках Ленского бассейна в рамках «северного завоза» в предстоящую навигацию в сложившихся гидрометеорологических условиях на территории Ленского бассейна, готовности портовой и железнодорожной инфраструктуры, флота предприятий внутреннего водного транспорта Иркутской области и Республики Саха (Якутия). Отдельно был рассмотрен вопрос подготовки завоза грузов в рамках реализации мероприятий Восточной газовой программы по проекту «Сила Сибири».

По информации ФГБУ «Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», на 2019 год водность в бассейне реки Витим составит 95-105 %, в бассейне реки Лены – 80 %, в бассейнах рек Яны и Индигирки – 70-80 % от нормы, что позволяет прогнозировать маловодную навигацию.

Общий объем перевозки грузов в Ленском бассейне по информации, представленной Государственным комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия), прогнозируется на уровне 2018 года и может составить 4-5 мл. тонн, из которых 1,245 мл. тонн – жизнеобеспечивающие грузы. Объем перевалки грузов через порт Усть-Кут в навигацию 2019 года должен составить 568 тыс. тонн, что также на уровне 2018 года. По проекту «Сила Сибири» ПАО «Газпром» планирует к перевозке 278 тыс. тонн грузов (трубы большого диаметра) в полноводный период – май-июнь.
Руководитель ФБУ «Администрация Ленского бассейна» Павел Снытко доложил о полной готовности инфраструктуры внутренних водных путей и технического флота к обеспечению бесперебойной навигации 2019 года. Планируемый объем дноуглубительных работ в Ленском бассейне, габариты пути и сроки работы навигационной обстановки в Ленском бассейне остались на уровне навигации 2018 года.

Участниками совещания было отмечено, что критически важно начать перевозку грузов в Ленском бассейне с самого начала навигации 2019 года, используя период полноводности и благоприятные гидрометеорологические условия.

Участники совещания также отметили необходимость создания оперативной группы при правительстве Иркутской области совместно с представителями ОАО «РЖД», стивидорных компаний и основных перевозчиков для обсуждения вопросов по организации перевалки грузов в г. Усть-Кут.
По информации http://albvvp.ru
Правительство Иркутской области Навигация 2019
 
Речной транспорт, прогноз, навигация 2019, река, Лена

Прогноз весеннего половодья на реке Лена

ФБГУ "Иркутское УГМС" определены прогнозные сроки вскрытия рек Ленского бассейна в 2019 году.
 
С 1 марта 2019 г. ООО «ТСЛ» приступило к приему заявок на перевозку груза в период Навигации 2019 г. Ориентировочная дата открытия навигации – начало мая, ориентировочная дата закрытия навигации – середина октября. С учетом технических характеристик эксплуатируемых ООО «ТСЛ» судов, речные перевозки будут осуществляться на протяжении всей навигации, в т.ч. при критических уровнях воды.
 
ООО "ТСЛ", при условии подписания договора на перевозку водным транспортом грузов в Навигацию 2019 г. до 01.05.2019 г., готово зафиксировать стоимость водного фрахта не зависимо от уровня воды до 30.08.2019 г.
 
Новость от 20 ноября 2018 г.
ООО «ТСЛ» оказывает услуги с использованием автомобильного топливозаправщика.
ООО «ТСЛ» приступило к оказанию услуг по доставке и раздаче дизельного топлива. Услуги оказываться с использованием Автомобильного топливозаправщика АЦ16 53228, полный привод. Объем емкости 16 165 литров (8 215 + 7 950). Оборудован насосом с приводом отбора мощности, с возможностью принимать и выдавать топлива через рукав 50 мм и раздаточным пистолетом-счетчиком с рукавом 25 мм, длиной 20 м. АТЗ имеет действующее свидетельство ДОПОГ и свидетельство о поверке емкости. АТЗ оборудован системой бортового мониторинга, тахографом и видеорегистратором в соответствии с требованиями ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-АНГАРА». Водитель прошел обучение по программе «Защитное вождение» и «Зимнее вождение».
 
28.10.2018 г. ООО «ТСЛ» подвило итоги навигации 2018 года
25 мая 2018 г. т/х Иркут составом из двух барж открыл навигацию 2018 г. в порту Киренска, первым грузом являлся обрезной пиломатериал, который был доставлен до порта Осетрово. 25 октября т/х Иркут доставил груз из п. Витим в порт Осетрово, груз был выгружен на причале АО «Алроса-Терминал». Доставкой данного груза ООО «ТСЛ» завершило навигацию 2018 г.
За период навигации т\х Иркут выполнил девять рейсов из порта Осетрово. Всего за период навигации нашей компанией из порта Осетрово было перевезено порядка 2,5 тыс. тонн груза. Основная масса груза доставлялась до Витима и Пеледуя, четыре рейса было выполнено до Ленска, в т.ч. доставлено продовольственных грузов до Ленска более 200 тонн. В обратном направлении до порта Осетрово также осуществлялась доставка груза, преимущественно транспортных средств.
В период навигации речные суда ООО «ТСЛ» в установленном порядке были предъявлены Российскому Речному Регистру, а также прошли плановую проверку Государственного портового контроля. Результаты ходовых испытаний т/х Иркут показали хорошие эксплуатационные характеристики, в первую очередь связанные с модернизацией теплохода и установкой главного двигателя производства компании WEICHAI. Команда т/х Иркут в период всей навигации обеспечила безопасность судовождения и грамотную эксплуатацию флота.
ООО «ТСЛ» выражает слова благодарности смежным организациям, оказавшим услуги погрузо-разгрузочных работ в период навигации: АО «Алроса-Терминал», АО «РечСервис», ООО «Верхнеленское речное пароходство», ООО «Киренский речной порт», АО «Сургутнефтегаз», ООО ЛПК «АЛМАС», Ленский речной порт ПУ «Алмаздортранс» АК "АЛРОСА" (ПАО).
28 октября 2018 г. т/х Иркут составом из двух барж встал на зимний отстой в затоне Киренского района водных путей и судоходства, город Киренск.
 
Перевозки по реке Лена, навигация 2018, уровень воды река Лена

Критический уровень воды не за горами

В этом году, как и в прошлом, река Лена продолжает стремительно мелеть, 5-15 см за день. Так, на 26.06.2018 г. уровень воды в реке Лена на участке Усть-Кут - Киренск составляет 250 см при гарантированной глубине 175 см. Таким образом, рубеж критической величины наступит через 75 см! После чего, будет введено распоряжение об ограничении по осадке судов на реке Лена. Как результат - снижение грузовместимости крупнотоннажного флота, концентрация флота на ключевых игроках (Газпром, Роснефть, СТНГ) и одновременное удорожание тарифа на речную перевозку.
Компания ТрансСибЛогистика в период до наступления критических глубин готова предложить для каждого клиента особые условия перевозки.
Будем рады сотрудничеству!
 
01.07.2018 г. ООО «ТСЛ» отметило день морского и речного флота.
 
Готовы к навигации 2018 г. на реке Лена

Обработка видео...

26.05.2018 г. началась наша навигация 2018. Благодаря слаженной работе команды, мы смогли к этой дате полностью вооружить флот и встать под загрузку лесом в Киренском речном порту. Команде еще раз большое спасибо!  
 
Прогноз вскрытия льда, "Иркутское УГМС"
Прогноз вскрытия льда и максимального уровня воды весеннего половодия на реке Лена от ФГБУ "Иркутское УГМС"
 
22 марта 2018 года в Иркутске состоялось заседание экспертного совета Ленского бассейна по вопросам внутреннего водного транспорта. В ходе совещания обсуждалась предстоящая навигация, которая, по-мнению экспертов, будет не менее сложной, чем навигации последних лет.  
С информацией об организации завоза грузов в навигацию 2018 года для нужд Республики Саха (Якутия) выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семён Винокуров. Он доложил, что через перевалочные пункты г. Усть-Кута Иркутской области в республику планируется завезти около 466 тыс. тонн грузов, в том числе 268,1 тыс. тонн нефтепродуктов, 186,1 тыс. тонн продукции производственно-технического назначения. 
Исходя из прогноза метеорологов, он предположил, что навигация 2018 года будет сложной из-за неудовлетворительных гидрологических условий судоходства в верховьях реки Лена и баровых участках арктических рек, где наблюдаются значительные русловые переформирования ввиду интенсивного отложения наносов.
- С каждым годом благоприятные сроки судоходства на верховьях реки Лена сокращаются. В 2017 году они сохранялись только 47 дней. Если в 2013 году ограничение движения судов по осадке было введено только 7 августа, в 2014 году – 11 августа, то уже в 2015 году – 31 июля, в 2016 году – 21 июня, а в навигацию прошлого года – 19 июня. Фактические глубины снижались ниже гарантированных и составляли 130 см, а в некоторых участках до 100 см, - сообщил Семён Винокуров. 
Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии поставил перед Федеральным агентством речного и морского транспорта вопросы увеличения финансирования реконструкции и ремонта  выправительных сооружений на Верхней Лене, дноуглубительных работ, а также восстановления системы гидротехнических сооружений с доведением габаритов (полузапруд) до проектных значений, проведения комплекса мероприятий, направленных на нормализацию гидрологической и судоходной характеристик верхней Лены. 
Кроме этого, Семён Винокуров отметил необходимость принятия правительством Иркутской области дополнительных мер по недопущению вырубки в защитных лесах для сохранения водности реки Лена. Это нерестоохранные полосы вдоль реки и водоохранные полосы на пойменной части реки и притоках. 
Семён Винокуров сказал, что в последние годы республикой ежегодно ставятся вопросы необходимости проведения комплексных научно-исследовательских работ по русловым процессам, направленным на нормализацию гидрологической и судоходной характеристик участка верхней Лены. Министр озвучил, что по информации Росречморфлота в 2018-2019 годах будет разработана научно-исследовательская работа «Коренное улучшение судоходства на верхней Лене в условиях стабильного маловодья». 
По информации пресс-службы главы республики Саха (Якутия) и правительства республики Саха (Якутия)   

24.03.2018
Правительство Иркутской области
 
Аккредитация, перевозка топлива по зимнику
20.03.2018 г. наша организация получила аккредитацию на участие в закупках ПАО "НК "Роснефть" АО "Иркутскнефтепродукт". Одновременно подписан договор перевозки дизельного топлива для ООО "Газпром бурение" на Хандинское НГКМ в количестве 1000 тн.
 
Не смотря на сложные климатические условия - 45°C, начиная с крайних чисел декабря, мы производим ремонт и модернизации нашего флота.
 
Наша компания с 5 по 8 декабря 2017 г. приняла участие в крупнейшем в Азии и главном в Китае событии, морской и судостроительной индустрии Marintec China пройдет в Шанхае. С 1981 года выставка проходит при активной поддержке китайского правительства и официальных лиц и демонстрирует огромный деловой потенциал и профессионализм.
Главные профили выставки: судостроительная промышленность, морские технологии, военно-морские поставки. На конференции с участием мировых экспертов морской промышленности и руководителей высшего уровня из разных стран будут обсуждаться актуальные проблемы в области судостроения, судоходства, морских технологий, инновации отрасли и инвестиционные возможности китайского морского рынка.
 
Речные перевозки
Компания "ТрансСибЛогистика" предлагает услуги грузовых перевозок по реке Лена предприятиям промышленного, производственного и торгового сектора. Наша транспортная сеть покрывает Лену от порта Осетрово до города Ленска, поселков Пеледуй и Витим. Наш парк представлен моделями судов, которые позволяют перевозить грузы по Лене на протяжении всего периода навигации, включая октябрь, независимо от погодных условий.